функциональная диагностика

фукциональная диагностика - это комплекс диагностических мероприятий которые направлены на выявление проблем в височно-нижнечелюстном суставе, в связочном аппарате и определению гипертонуса жевательной и мимической мускулатуры пациента.

Функиональная диагностика

Функциональная диагностика – это объективизация функционального статуса биологической системы. Она необходима для постановки точного диагноза и составления комплексного плана лечения у пациентов при масштабной стоматологической реабилитации.
 Функциональная диагностика предшествует дальнейшему лечению пациента. Тщательное изучение функционального состояния жевательной системы является первоочередной процедурой и позволяет врачу получить ответ на главные вопросы: «Что лечить?» и «Как лечить?».
Лечащий врач перед началом любых манипуляций должен располагать как можно более полной и точной информацией относительно причин возникшей патологии – только в этом случае можно рассчитывать на длительный положительный эффект проведенного лечения.Для этих целей мы располагаем всеми необходимыми средствами, которые позволяют с математической точностью устанавливать функциональные погрешности на этапе диагностики и качество восстановленной функции по окончанию лечения.
Для оценки функционального состояния суставов, а также для изучения функциональных моделей движения (речь, жевание, глотание, брукс-поведение) в клинике используется система приборов, которая в наглядной форме демонстрирует процесс работы суставных элементов (суставная головка, суставной диск, суставная капсула, суставные связки) и, в случае определения нарушений, позволяет программировать инструменты для восстановления (репозиции) и нормализации работы суставов.
 Конечным результатом всех манипуляций является правильная организация зубных рядов. Функциональная диагностика позволяет не только рассчитать идеальную геометрию поверхностей зубов с целью их дальнейшей реконструкции, но и точно определить положение окклюзионной плоскости (плоскость смыкания между зубами) в пространстве черепа, и вертикальный размер нижней трети лица, что является наиболее значимыми факторами для создания индивидуального функционального окклюзионного концепта пациента.
Это становится возможным благодаря цефалометрическому анализу. Цефалометрия позволяет в режиме реального времени моделировать необходимое положение зубов. Таким образом, лечащий врач получает возможность еще на этапе диагностики увидеть объективную картину функциональных параметров, и наглядно продемонстрировать пациенту динамику и конечный результат лечения.Помимо исследований функционального состояния височно-нижнечелюстного сустава объективно значимым фактором в лечении сложных патологий является состояние нейромышечной системы.
Изучение функционирования жевательных и височных (temporalis, masseter) мышц становится возможным благодаря внедрению в медицинскую практику электромиографии (ЭМГ). Эта процедура напоминает электрокардиографические исследования (ЭКГ) с тем исключением, что объектом исследований становится активность не сердечной, а жевательных мышц.
 Совокупность данных от рентгенологического, кондилографического, цефалометрического и электромиографического исследований позволяет учесть наибольшее количество факторов, влияющих на состояние жевательной системы и предупредить отклонения, на первый взгляд не ассоциированные со стоматологией. По завершении функционального исследования лечащий врач составляет комплексный индивидуальный план стоматологической реабилитации пациента включающий при необходимости привлечение специалистов из смежных отраслей медицины!По окончании курса лечения, имея возможность объективизировать функцию, наши специалисты повторяют весь цикл исследований и определяют качество восстановленной функции, которое является гарантом качества лечения!
Височно-нижнечелюстной сустав - один из самых сложных суставов в организме человека. Это сложная система мышц, связок, дисков и костей, отвечающая за движение нижней челюсти.
 Любое нарушение работы этой системы называется дисфункцией височно-нижнечелюстного сустава.
 Симптомы дисфункции ВНЧС: Головные боли, боли в ушах, давление и боль в области глаз Щелкающий звук при открывании или закрывании рта Болевые синдромы во время жевания, широкого открывания рта (при зевании), смещение челюстей, невозможность движения, боль в мышцах, изменение прикуса
 Лечение дисфункции ВНЧС должно быть основано на правильной диагностике. Прежде чем поставить окончательный диагноз, наши доктора проводят дифференциальную диагностику, в сотрудничестве с другими специалистами-медиками, исключив следующие состояния: боль, связанная с зубами или пародонтом, опухоли, неврологические или лор- (ухо, горло, нос) заболевания, психологические и психосоматические нарушения, расстройства сна, гиперфункция управления стрессом (бруксизм), проблемы осанки.
 Методы лечения дисфункции височно-нижнечелюстного сустава:
1. Медикаментозный.
 2. Физиотерапия.
 3. Шинотерапия.
 Специально подобранные терапевтические шины эффективно расслабляются мышцы в области височно-нижнечелюстного сустава, головы, верхней части спины и шеи, что дает положительный эффект.

диагностика зубов

3d моделирование зубов